+7(727) 376-55-15
info@gs199.kz
Улица Абиша Кекилбайулы, 89 Алматы
О гимназии
Наш подход
Педагогический состав OGD
Педагогический состав EMN
Педагогический состав SEN
Педагогический состав ПО
Родителям
Школьное питание
Ответы на вопросы
Оплата за обучение
Устав СГ№199
Правила вр
Комлаенс
ВАКР
Анонс начала ВАКР
Анонс ВАКР
Публичное обсуждение результатов ВАКР
План мероприятий
Нормативные документы
Фотогалерея
Архив фотогалереи
Галерея за 2018
Галерея за 2019
Галерея за 2020
Альбомы пленэров
Поступление в СГ
Программа обучения
Зачисление
График
Требования
Контакты
Menu
О гимназии
Наш подход
Педагогический состав OGD
Педагогический состав EMN
Педагогический состав SEN
Педагогический состав ПО
Родителям
Школьное питание
Ответы на вопросы
Оплата за обучение
Устав СГ№199
Правила вр
Комлаенс
ВАКР
Анонс начала ВАКР
Анонс ВАКР
Публичное обсуждение результатов ВАКР
План мероприятий
Нормативные документы
Фотогалерея
Архив фотогалереи
Галерея за 2018
Галерея за 2019
Галерея за 2020
Альбомы пленэров
Поступление в СГ
Программа обучения
Зачисление
График
Требования
Контакты
Нормативные документы
Положение о комплаенс-служба
Положение о комплаенс-служба
Подробнее
6 августа 2024
Положение о комплаенс-офицера
Положение о комплаенс-офицера
Подробнее
2 декабря 2024
Антикоррупционный стандарт
Антикоррупционный стандарт
Подробнее
13 августа 2024
Инструкция
Инструкция противодействия коррупции
Подробнее
1 апреля 2024
Политика конфликтов
Политика конфликтов интересов
Подробнее
15 мая 2024
План работы
План работы
Подробнее
20 августа 2024
Порядок информация
Порядок информация работниками
Подробнее
15 мая 2024
Кодекс этики
Корпоративный кодекс этики и поведения
Подробнее
20 мая 2024
Политика противодействия
Политика противодействия коррупции
Подробнее
20 мая 2024
Аналитическая справка
Аналитическая справка
Аналитическая справка
Подробнее
13 июня 2024
Внутренний план мероприятийсправка
Внутренний план мероприятий
Подробнее
movinct-posies-distintas-entre-duas-ou-mais-opinibes
17-numa-festa-29-pessoas-discutiam-sobre-dois-filmes
que-criticas-foram-feitas-implantao-socialismo-real-nas
responda-em-seu-cadernoquais-eram-os-continentes-mais
qual-o-objetivo-principal-cartaz-decampanha-comunitria
leia-o-trecho-relatrio-sobre-logistica-dos-transportes
na-exposio-mult-issensorial-bordados-de-passira-os-bor
atividade-11entendese-ltimo-quadrinho-desse-texto-que-o
atividadesob-orientao-professor-faa-uma-produo-emequipe
se-construo-foi-executada-nacidade-de-uberaba-mg-em
sabese-que-o-ponto-de-um-perfil-de-solo-est-submetido
sabendo-que-fxxx-qual-o-valor-de-f2-7a-15f24bf24f214f214
9-observe-multiplicaes-e-escreva-cada-uma-na-forma-de
4os-leos-lubrificantes-correspondem-cerca-de-5-volume
3-resolva-seguintes-equaes-exponenciaisab22x1813x81
no-ambilo-dos-motivos-de-por-que-ensinar-gevese-sempre
1-enem-2017-um-programa-de-televiso-criou-um-perfil-em
iata-deve-ser-entendida-como-o-recurso-usurioe-no-como
qualo-pals-considerado-o-principal-destino-de-imigrantes
determine-quantidade-de-calornecessrio-para-aumentar
MENU